четверг, 7 ноября 2013 г.

Мой самый главный.... любимый сын!!!)


Люблю его очень, просто потому что он есть!)


 Мой мальчишка бывает очень шумным и хулиганистым шилопопом, но иногда, приходят моменты вдохновения, и он может довольно длительное время сосредоточенно заниматься лепкой, рисованием и даже шитьём!)) Жаль только усидчивости и терпения не всегда хватает чтобы завершить начатое дело....


 
Совершенно очевидно, что эти черты характера он унаследовал от меня!)) 

Начала вязать для Ванюшки вот такой замечательный  жилет...терпения хватило ровно "до середины первой половины")))) Видимо коллекция долгостроев-долговязов вновь пополнилась!)))



Вспомнила, есть в моей рукодельной жизни кофточка, которую я вязала для сына с его рождения и закончила только к двум (!) ребёнкиным годам)))




Ох, мне, начинающему блогеру, оказалось достаточно непросто выстроить фото, так как хотелось)))  Будем учиться....
уверенна, что здесь есть функция редактирования, и я обязательно смогу усовершенствовать и довести до ума свои начинания!))) а пока пусть будет так)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...