среда, 24 июля 2013 г.

Очень вкусная конфета. Я люблю ее за это..!)

 А ещё за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик,
И просто положить в карманчик..!)))


Честно признаюсь, что конфеты я не просто люблю.... я их обожаю!!!)
Каково же было моё удивление, что в рукодельных блогах, мастерицы называют "конфетой" -  все те хомячьи радости, которые так греют душу!)
Немножко осмотревшись - поняла, что на самом деле конфета - это отличная возможность знакомства с рукодельницами и их творчеством, это отличный способ обрести новых друзей - единомышленников!! Здорово!!! Непременно найду повод, и обязательно в скором времени сделаю свою конфетку!)





Лежит моя конфета
В обёртке серебристой
На скатерти – так близко…
О, как чудесно это!
Вокруг стола хожу
И на нее гляжу…
Какая все же радость
Несъеденная сладость! (М. Славина)

Что и говорить, невозможно не поддаться искушению...
Поэтому сегодня я вступила в дружные ряды, любительниц конфет))) и разместила заявки на участие в розыгрышах двух замечательных блогов!)

Волшебной палочкой взмахну
Желанье загадаю,
Я верю в чудо,
Потому всегда его встречаю!
И пусть мне повезёт!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...